Бесплатные обои для рабочего стола. . Сериал луна смотреть онлайн все серии - все серии сериала.

Определение переменных

Предположим, мы разрабатываем приложение для туриндустрии, и нам предстоит создать своего рода приветственную открытку для каждого направления, куда мы приглашаем туристов. Более того, текст приветствия должен быть локализован (то есть, соответствовать языку пользователя).

Если допустить, что общее количество направлений - 30, а языков локализации - 20, получается, что нам нужно подготовить 600 однотипных изображений. Конечно же, нам захочется как-то автоматизировать этот процесс.

1. Для начала, давайте создадим документ-шаблон, содержащий необходимые элементы. В приведённом примере предполагается, что изображение на слое "Photo"* будет меняться в зависимости от представляемого туристического направления, а текст слоя "Welcome" зависит от языка локализации. Дело за малым - как объяснить всё это программе.

*Фоновому слою (Background) переменную назначить нельзя.

2. Запустите сценарий "Определить переменные" (Define Variables).

3. В диалоговом окне "Переменные" выберите слой "Photo".

4. В области "Тип переменной" установите флажок "Замена пикселов" (Pixel Replacement). В поле "Имя" введите какое-нибудь запоминающееся название, например "welcome_image".

Теперь для замены фото нам достаточно изменить значение переменной "welcome_image".



5. Выберите слой "Welcome" и установите тип переменной "Замена текста" (Text Replacement). Давайте назовём новую переменную "welcome_header". Теперь содержание текстового слоя будет определяться значением этой переменной.

Previous Next