"Просвечивание" - особый режим наложения, превращающий текущий слой как бы в маску или отверстие для нижележащих слоёв (подробнее).
Что требуется для создания такого эффекта:
- Выберите в палитре Слоёв или диалоговом окне "Слои" слой, задающий
форму "отверстия" (на скриншоте это - "Shape 1")
Теперь в меню "Просвечивание" (Knockout) диалогового окна "Слои" нужно выбрать тип просвечивания - либо "Мелкое" (Shallow), либо "Глубокое" (Deep).
- "Глубокое" просвечивание "пробивает" все слои кроме фонового (другими словами, "отверстие" заполняется содержимым слоя "Background")
- Если эффект надо остановить до (выше) фонового слоя, выберите в меню "Knockout" пункт "Мелкое" (Shallow), а затем сгруппируйте просвечивающий слой с просвечиваемыми. При этом "отверстие" заполняется содержимым первого слоя, следующего за группой.
- Если же вы хотите просветить документ насквозь (то есть, включая "Задний план"), выберите опцию "Глубокое" (Deep) и преобразуйте Фоновый слой в обычный (Layer > New > Layer from Background) или скройте его.
- После выбора метода просвечивания, скрипт автоматически уменьшает непрозрачность заливки слоя (Fill) до нуля. Если вы хотите показать содержимое слоя, этот параметр можно немного увеличить.
- Для отмены эффекта просвечивания выберите в меню "Просвечивание" пункт "Нет" (None) или щёлкните кнопку Сброса параметров наложения (Reset Blending Options).
Внимание! При применении эффекта просвечивания к слоям-фигурам Произвольная Фигура и прочие векторные инструменты имеют обыкновение запоминать этот режим наложения и применять его к вновь создаваемым слоям. В таком случае, после создания нового слоя-фигуры откройте диалог "Слои", сбросьте параметры наложения , и нормальный режим будет восстановлен.
Учтите также, что поскольку скрипт не умеет определять, применён ли к текущему слою эффект просвечивания, вам нужно отслеживать это самостоятельно.